Задаем высокую планку

и диктуем рынку

тренды.

“Портфолио компании потрясающее!” - именно такую эмоцию я испытал глядя на работы, которые демонстрировал руководитель компании, официального представителя Harvia-only в Республике Беларусь. Когда вижу потрясающий продукт, всегда хочется сделать классный сайт.

Производитель косметологического оборудования для рынка Казахстана заказал отдельную посадочную страницу. Сайт выполнен в простом и лаконичном стиле. Каждый пользователь может быстро понять преимущество предлагаемой продукции и понять необходимость его приобретения для своего бизнеса.

В городе Коломна, московской области располагается крупная компания производитель мебели. Они поставляют свою продукцию по всей европейской части России. Основное направление производства - мебель для аптек и других организаций.

Создание проекта было направлено на привлечение потенциальных клиентов, которые владеют салонами красоты или массажными кабинетами.  Компанией, которая является арендодателем косметологического оборудования, проводился семинар для владельцев бизнеса.

В ноябре 2017 года в творческую мастерскую обратился приятный парень по имени Кирилл. Он был еще только на старте бизнеса и не знал как лучше продвигать его услуги в очень конкурентной среди электромонтажных и сантехнических работ.

Приятно делать сайты, где никто не ограничивает фантазию. Одним из таких проектов сайт эко-проката детских товаров. Идея общего потребления все сильнее просачивается в массы. Популярный сервис Uber некоторых заставил переосмыслить необходимость владения автомобилем.

Event-агенства появляются и пропадают. Это бизнес и с этим ничего не поделаешь. Конечно, всегда стараешься приложить максимальное количество усилий, чтобы заказчик, который обратился ко мне как можно дольше процветал и развивался.

Лендинг для производителя косметологического оборудования. Страница создавалась для АБ-тестирования с другой посадочной страницей. Зеленая цветовая гамма была выбрана не с проста. Важно было протестировать на сколько абсолютно разные цветовые гаммы влияют на конверсию посадочной страницы.

Оригинальный сайт, который посвящен узкоспециализированному внешнему тюнингу автомобилей. Компания предлагает услуги по оклейке автомобилей такси, а также брендирование автомобилей различными пленками.

Компания-производитель косметологического оборудования премиум-класса. Специально для продвижения ключевого продукта компании был разработан сайт, который выдержан в фирменной стилистике бренда. Основная функция сайта - генерация заявок из сети интернет.

Посадочная страница для СТО, которое специализируется на тюнинге салона автомобилей. Для сайта был разработан креативный логотип и фирменная стилистика. Посадочная страница выполнена в привлекательном и стильном дизайне.

Сайт для официального партнера убер. Сайт представляет из себя посадочную страницу (landing page) с анимированной шапкой. Видео было записано непосредственно самим заказчиком на улицах Минска.

Посадочная страница образовательного центра, который специализируется на обучении водителей, для работы в такси. Для компании был разработан фирменный логотип, который выполнен в оригинальном стиле. Даже с большого расстояния можно понять, что это образовательный центр. В лого используются элементы, которые на подсознательном уровне ассоциируются с образованием.

Разработка посадочной страницы для семинара в Москве. Семинар организовывался компанией, которая занимается производством оборудования для салонов красоты.

Я не люблю мертвые сайты в портфолио, но иногда они появляются. Причин может быть сотни, но самое неприятное, что осадок где-то внутри остается. Вроде бы столько сил потратил и все зря. Бизнес закрыт и сайт больше никому не нужен.

Главная цель сайта, которая ставилось перед разработкой - помочь посетителю найти ближайший салон красоты с косметологической новинкой. Показать результативность методики и убедить потребителя сделать правильный выбор.

Интернет-каталог по продаже умных телефонов. Рынок смартфонов очень сложный и на нем существует огромная конкуренция. Чтобы зайти на него с правильной стороны, был разработан сайт MegaSmart. Главной особенностью сайта является дизайн страницы смартфона. Каждая страница сайта выполнена в виде отдельной посадочной страницы, на которую настраивается контекстная реклама.

Онлайн-журнал о здоровом образе жизни. Сайт создан на CMS Drupal. Собственная тема сайта - сделана на Bootstrap. Адаптивная верстка и красивое отображение на любых экранах.

В недрах творческой мастерской был создан сайт для производственной компании, которая занимается изготовлением швейных изделий по индивидуальному заказу из технических тканей. Для сайта был разработан шаблон посадочных страниц для разных направлений деятельности компании.

Силами творческой мастерской был создан сайт для швейной компании - Portnishka.by. Сайт запущен в начале 2017 года. Легкий и веселый дизайн создает уютную атмосферу для пользователей. Формы обратной связи показали высокую конверсию.

Творческая мастерская разработала промо-сайт для студии коррекции фигуры в городе Оренбург.

Цели:

  • Запись клиентов на процедуры с помощью обратной связи

  • Имиджевый сайт для студии

Творческая мастерская реализовала и продолжает работать над достаточно крупным проектом. На сайте Y-marketer.ru реализована онлайн-обучающая платформа, магазин дизайнерских макетов и шаблонов, вебинарная комната, онлайн-оплата по банковским карточкам.

Цели:

Творческая мастерская разработала специализированный сайт для поддержки клиентов трех брендов Wirtex, R-sleek, B-flexy.

Цели:

  • генерация лидов;

  • удобная запись на международные семинары;

Сайт для строительной компании. Сайт-визитка с отдельными страницами портфолио и описания услуг. Сайт запущен в далеком 2012 году. В 2015 наша студия сделала обновление дизайна. 

Сайт создан в далеком 2014 году Творческой мастерской. Компания “Балконлюкс” занимается отделкой балконов под ключ и изготовлением корпусной мебели. Оранжевый фирменный цвет выбран для максимальной индивидуализации среди компаний конкурентов.

Творческой мастерской был реализован контент-проект для российской компании - журнал R-sleek. Основные цели проекта:

  • Аккумулирование целевой аудитории вокруг компании;

Сайт туристической компании Zoritour из Гродно. Создали легкий светлый дизайн. Сайт был разработан в далеком 2015 году. Голубой цвет использованный в дизайне должен вызывать ассоциации с небом или лазурным морским берегом, что должно позитивно настроить посетителей сайта.

от
39
,20

BYN/час*

*Цена указана со скидкой 20% и действительна при заказе от 100 часов разработки.

P.S.: 90% заказчиков поработав с нами однажды, остаются навсегда.

Творческая мастерская Александра Налетко. 2012-2018

При копировании материалов с сайта - ссылка на источник обязательна