Разработка дизайна верстки ежемесячного печатного издания “Культура безопасности труда”
Стояла интересная задача: переделать дизайн сайта (о чём можно прочитать по ссылке) и разработать в той же стилистике дизайн внутренних страниц печатного издания. Обложка издания была разработана другим дизайнером и никаких кардинальных изменений не вносилось в ее внешний вид. Разработка дизайна конкретного журнала накладывало определенные ограничения, которые связаны с целевой аудиторией читателей и бюджетом на печать. Основная целевая аудитория - это инженеры по охране труда. Чаще всего инженер по охране труда - человек в возрасте, поэтому на внутренних страницах журнала используется достаточно крупный шрифт. Подача информации идет соответствующим образом, чтобы не отпугнуть читателя слишком пестрым и ярким дизайном. Ведь, главная суть основной информации скрыта в тексте и часто это сухие сводки, написанные профессиональным языком. Второе ограничение - низкий бюджет на печать, но это даже придает изюминки изданию и позволяет создавать впечатляющие по дизайну страницы в черно-белом цвете.