Снабжение строительных объектов очень специфическая ниша бизнеса. Это один из тех примеров, где личные контакты решают ключевую роль. Поэтому было принято решение протестировать интернет рекламу с помощью простого лендинга.
О результатах теста вероятно напишу позже, когда тестирование закончится. Лендинг сделан по акционному предложению на основе конструктора Assgen, который благополучно отправился в утиль, так как не оправдал надежд и задач, которые перед ним ставились. Тем не менее несколько проектов работают на нем и приносят заявки.
Разработка логотипа
Для проекта создан простой логотип, чтобы с первого взгляда было понятно, что компания связана со строительным бизнесом. Изюминка логотипа красные усы, которые подчеркивают веселый нрав компании. Кстати, эти усы использованы для декоративного элемента в одной из частей сайта.
Для демонстрации того, как можно использовать логотип компании сделан пример размещения на грузовом микроавтобусе. Это изображение и пошло на сайт в качестве блока убеждения посетителей.
Так как трафик на сайт планируется со стационарных компьютеров (ЦА - суровые инженеры отдела снабжения, которые в рабочее время используют стационарный ПК), то над мобильной версии сайта никто не заморачивался, она присутствует по умолчанию без каких-либо дополнительных красивостей и улучшений юзабилити.
В итоге получился простой недорогой лендинг без дизайнерских изысков. Главная задача - получение заявки, а как он справляется с этим уже в другой статье.
Если вам нужен лендинг под ключ, то оставляйте заявку любым удобным для Вас способом.