Творческая мастерская разработала новый сайт для косметологического бренда Wirtex.
На предварительной стадии разработки проекта был проведен анализ предыдущего сайта и сайтов конкурентов. Все сайты представленные в косметологической отрасли направлены на B2B сегмент и выглядят в виде промо-сайтов. Основная бизнес-задача создать простой промо-сайт. Убрать навязчивые всплывающие окна и протестировать коэффициент конверсий без них.
Цель:
-
Создать промо-сайт, который будет подчеркивать основные преимущества продукции;
-
Подчеркнуть надежность производимой продукции;
-
Презентовать новый бренд косметологической продукции на рынке РФ.
Задачи сайта:
-
Создание дополнительного канала продаж в сети интернет;
-
Привлечение потенциальных клиентов и партнеров через сайт, (веб-формы, прямые звонки в компанию)
Исходя из основных целей создания и разработки сайта был создан небольшой лендинг, на котором отсутствуют различные всплывающие окна, что упростило использование сайта и меньше раздражает посетителей. В качестве основной цветовой гаммы был использован максимально светлый (как и само оборудование) цвет. С яркими вставками, которые заставляют обратить внимание посетителей на самых важных моментах.
Для домена используется почта Яндекс. Настроена аналитика и внедрена CRM Bitrix24.
Сайт разработан на CMS Drupal + собственная тема на Twitter Bootstrap.