Посадочная страница по продаже косметологического оборудования

Project manager
Александр Налетко

Творческая мастерская разработала новый сайт для косметологического бренда Wirtex.

На предварительной стадии разработки проекта был проведен анализ предыдущего сайта и сайтов конкурентов. Все сайты представленные в косметологической отрасли направлены на B2B сегмент и выглядят в виде промо-сайтов. Основная бизнес-задача создать простой промо-сайт. Убрать навязчивые всплывающие окна и протестировать коэффициент конверсий без них.

 

Цель:

  • Создать промо-сайт, который будет подчеркивать основные преимущества продукции;

  • Подчеркнуть надежность производимой продукции;

  • Презентовать новый бренд косметологической продукции на рынке РФ.

 

Задачи сайта:

  • Создание дополнительного канала продаж в сети интернет;

  • Привлечение потенциальных клиентов и партнеров через сайт, (веб-формы, прямые звонки в компанию)

 

Исходя из основных целей создания и разработки сайта был создан небольшой лендинг, на котором отсутствуют различные всплывающие окна, что упростило использование сайта и меньше раздражает посетителей. В качестве основной цветовой гаммы был использован максимально светлый (как и само оборудование) цвет. С яркими вставками, которые заставляют обратить внимание посетителей на самых важных моментах.

Для домена используется почта Яндекс. Настроена аналитика и внедрена CRM Bitrix24.

Сайт разработан на CMS Drupal + собственная тема на Twitter Bootstrap.

 
0%

Начинаем работать!

Для того чтобы понять объем работ по Вашему проекту, ответьте на парочку вопросов. Если какие-то вопросы Вам будут сложны, то просто пропустите их.

Помните, что чем лучше сделано техническое задание, тем лучше результат исполнения.