Интернет-магазин волос, салон красоты и обучающий центр на одном сайте
Интернет-магазин, салон красоты, обучающий центр в одном флаконе. Вот такое техническое задание была получено в этом году. Достаточно сложно совместить так много разных направлений бизнеса всего на одном сайте. Конечно, можно было бы разнести каждую нишу на отдельный домен третьего уровня и не заморачиваться, но у заказчика уже существовал на тот момент сайт и позиции в поисковой выдаче терять не хотелось. К моменту заказа разработки, текущий сайт морально устарел. На нём использовалась не самая лучшая и удобная система для управления интернет-магазином на базе CMS Joomla. Поэтому было принято решение разработать сайт полностью с нуля на CMS Drupal.
Учитывая специфику конечного потребителя продукции, для сайта был разработан такой дизайн, который будет удобен любой девушке.
От многих эффектных фишек было принято решение отказаться, в пользу простых и понятных решений для пользователя. Так как не все девушки готовы и способны лояльно отнестись к новинкам web-дизайна.
На сайте используется достаточно сложная система навигации. Фактически попадая в один из разделов, пользователь там и остается. Ему нисколько не мешают лишние элементы из других разделов сайта. Например, находясь на страницах обучающего центра у вас в быстром доступе вся информация, которая касается обучающего центра, курсов, преподавателей. На страницах, которые касаются салона красоты быстрая и удобная навигация по страницам связанным с этим разделом. Таким образом пользователь не будет путаться и обратиться именно туда, куда он действительно хочет. Ведь, в разных разделах компании работают разные менеджеры по продажам и не хотелось, чтобы возникала путаница с заказчиками, которые оставили заявку или приобрели товар на сайте.
Интернет-магазин волос.
В интернет-магазине была реализована простая и удобная навигация по разделам. В каждом разделе можно легко отсортировать товар по цене, алфавиту, релевантности. Находясь на страницах, которые касаются интернет-магазина волос, в верхней части сайта подсвечивается контактная информация. Таким образом пользователь не ошибется с номером телефона, если захочет связаться с менеджером таким способом.
Карточки товаров очень легко позволяют приобрести необходимый товар. Учитывая специфику в данной нише, было принято решение описание товара опустить чуть ниже других более значимых элементов на посадочной страницы. Каждый пользователь может легко добавить товар в корзину или приобрести его в один клик. Для этого ему не придется долго листать сайт. Для более скрупулезных пользователей можно прочитать описание, посмотреть видео, реальные примеры применения товара и окончательно убедиться в правильном выборе поставщика.
В качестве системы оплаты по картам подключена система bepaid, которая хорошо зарекомендовала себя на рынке эквайринга. Также каждый пользователь может выбрать любой другой удобный для него способ оплаты. На сайте автоматически рассчитывается доставка товара, если она платная.
Сайт салона красоты.
У каждого салона красоты есть те услуги, которые являются основными. Чаще всего эти услуги самые маржинальные. Поэтому, как только вы попадаете на страницу салоны красоты, сразу видите самые популярные услуги. Для тех, кто любит посмотреть на примеры работ, на сайте реализован функционал со слайдером. Удобно листать примеры работ и убедиться в том, что в этом салоне делают качественное наращивание волос. Вообще, количество слайдеров на сайте очень большое, но это вызвано тем, что достаточно много информации размещается на посадочной странице и чтобы хоть как-то сократить ее длину был использован этот прием.
На странице с прайсом услуг, можно перейти на популярные услуги салона красоты. Остальные услуги сделаны некликабельными, но когда появится информация по ним, их тоже можно будет включить. К каждой услуге можно привязать собственное портфолио и мастера, который выполняет данную услугу в салоне красоты. Фактически, страницу услуги можно использовать, как отдельную посадочную страницу и запускать на неё трафик из контекстной или таргетированной рекламы. Таким образом, должна повыситься конверсия рекламных каналов.
Обучающий центр.
Раздел обучающего центра очень похож на раздел салона красоты. Точно также при попадании на страницу обучающего центра представлены текущие курсы, которые являются основными предложениями компании. Каждый курс имеет свою отдельную страницу, которая выглядит как лендинг, где замыкаются пользователи, пришедшие из различных источников трафика.
Подводя итоги: получился прекрасный сайт, который отвечает всем современным требованиям с точки зрения верстки, пользовательского опыта, удобного интерфейса. Благодаря тому, что были сохранены все метаданные, уже с первых дней из поисковой выдачи удалось получить первые заявки. В целом, в угоду целевой аудитории дизайн сайта был многократно упрощен. С другой стороны, Главное чтобы девочкам было комфортно. Благодарим заказчика за прекрасную работу и бесценный опыт по разработке сложных проектов.