Лендинг мероприятия по кинезиотейпированию с конверсией более 15%

Project manager
Александр Налетко

Прекрасный пример посадочной страницы с высокой конверсией. Мероприятие, посвященное обучению специалистов кинезиотейпированию. Тейпирование - сейчас набирает популярность. Если видели людей спортивного телосложения с длинными пластырями на травмоопасных местах, то это тейпы, которые применяются для лечения или профилактики различных травм.

 

Для привлечения внимания к новой на белорусском рынке продукции была разработана маркетинговая стратегия, которая заключалось в продвижении через профессиональные семинары. Для старта был приглашен спикер, который известен среди специалистов по тейпированию, что стало одним из залога успеха данной посадочной страницы.

Для того чтобы не пугать потенциальных потребителей высокой ценой за мероприятие, которая, к слову была обусловлена высокой стоимостью организации мероприятия, на сайте нигде не указана стоимость билетов. Также это помогло протестировать работу менеджеров по продажам, которые прокачивали свои навыки убеждения на большом количестве заявок. Страница без цены и интересным предложением плюс к повышению конверсии посадочной страницы.

Еще один неоспоримый фактор хорошей конверсии страницы - дизайн. С точки зрения дизайна было несколько собственных предложений, которые пошли вразрез с интересами заказчика, но привели к высокой конверсии. Заказчик хотел отдельным блоком на всю страницу форму обратной связи с готовыми полями для заполнения. Мы же сделали по другому и как бы плавно после программы семинара подвели пользователя к заказу обратного звонка и предоставили выбор: или листай страницу дальше и читай новые блоки убеждения, или можешь прямо сейчас оформить билет на мероприятие. К слову эта форма стала самой заполняемой из чего можно сделать вывод, что длина посадочной страницы не всегда нужна, когда вы четко ответили пользователю на основной вопрос - нет смысла его гонять по посадке предлагая другие преимущества компании.

И конечно же главный фактор высокой конверсии - четкое попадание в целевую аудиторию рекламной кампании. Естественно, что каким бы не был дизайн, ключ к успеху лежит в хорошо настроенной рекламе. Для привлечения трафика использовалась реклама в социальных сетях.

Проект так понравился заказчику, что на его основе уже создан каталог курсов с подобным дизайном, сейчас ведутся работы по улучшению сайта и прикручивании оплаты прямо на посадочных страницах. Хотите подобную работу для своего бизнеса? Просто оставьте заявку любым удобным способом.