Контекстная реклама - вероятно, самый популярный метод рекламы в интернете. Перед традиционной рекламой у “контекста” огромные преимущества. Во первых можно настроить ее так, чтобы платить за определенные действия (клики, конверсии). Во-вторых вы сами управляете бюджетом компании и с помощью инструментов аналитики с легкостью отслеживаете эффективность. В-третьих контекстная реклама позволяет показать ваше объявление именно в тот момент, когда человек ищет подобный вид товара или услуги.
Можно ли самостоятельно настроить контекстную рекламу?
Конечно можно! А еще можно спустить весь бюджет показывая свои объявления за пределами регионов вашей деятельности. А еще можно запустить ненужный трафик на свой сайт, который не принесет никакой прибыли, а просто спустит ваш бюджет. Так же можете показывать свои объявления, которые не нужны этой аудитории. Поисковые машины достаточно сложно устроены, поэтому чтобы настроить рекламу нужны знания и понимание того, как устроены сами поисковые машины. Нужно правильно настроить аудиторию, ключевые слова. Если не хотите впустую спустить деньги, то лучше довериться сертифицированным специалистам. Правильно настроенная контекстная реклама похожа на оазис для вашего бизнеса, который долгое время блуждал в поисках глотка воды под жарким солнцем пустыни.
Какие поисковые сети использовать?
В Беларуси практически весь поисковой трафик принадлежит двум поисковым системам Google и Яндекс. Поэтому настройка контекстной рекламы необходима именно в этих поисковых системах. Настройка контекстной рекламы в поисковых системах Yahoo, Bing - нерентабельна в нашей стране, поэтому мы не занимаемся их настройкой. По статистическим данным Google занимает более 60% поисковой выдачи РБ. В России ситуация немного другая и перевес на стороне Яндекса, но благодаря трафику со смартфонов Google и там нагоняет своего основного конкурента.
Почему мы?
-
Сертифицированные специалисты по контекстной рекламе.
-
Большой опыт работы по настройке контекстной рекламы в разных сферах, в том числе на рынках Российской Федерации.
-
Адекватные цены.