Для чего нужна веб-аналитика?
В первую очередь аналитика нужна для определения эффективности ваших рекламных кампаний. На основе аналитических данных можно определить какие капиталовложения в интернет-маркетинг принесли больше или меньше лидов. Используя эти данные можно более рационально использовать рекламный бюджет.
Например: в вашей компании большая часть клиентов приходит из поисковой рекламной компании и затраты на продвижение в поиске гораздо ниже, чем в социальных сетях.
Соответственно, зная эти данные вы сами понимаете увеличение каких рекламных расходов принесет больше прибыли вашей компании, а сокращение некоторых расходов не сильно отразиться на клиентопотоке. Так вы сможете добиться более высоких показателей ROI (коэффициент возврата инвестиций), то есть более эффективно расходовать денежные средства на рекламу в интернете.
С помощью веб-аналитики можно собрать массив данных о ваших потребителях. Вы сможете четко понимать как выглядит ваш потенциальный потребитель.
Например: согласно данным из аналитики ваши основные потребители имеют средний возраст 35+, но ваш продукт должен быть интересен для более молодого населения.
Вывод, вам нужно создать отдельную рекламную компанию на более понятном для молодого населения языке. И таких примеров может быть огромное количество.
Что вы знаете о своих посетителях на сайте? Какой портрет ваших посетителей? Он совпадает с портретом вашей целевой аудитории? Как часто потребители совершают повторную конверсию на вашем сайте? Затрудняетесь ответить? Значит вы не используете аналитику на полную катушку. Хорошо настроенная аналитика позволяет собрать большой массив данных о своих посетителях и использовать их для повторных продаж или расширения аудитории потенциальных потребителей.