Оригинальный лендинг для продажи косметологического оборудования в Европе и США

Project manager
Александр Налетко

Есть такая поговорка: “в каждой женщине должна быть загадка”. Часто это применяется и для сайтов и рекламы в целом. Чтобы повысить конверсию на сайте можно сделать легкую недосказанность, которая побудит пользователя оставить заявку. Выкладывайте не все свои козыри, а только слегка намекаете на том, что ваш продукт максимально нужен потенциальному потребителю. Такой же недосказанный лендинг был создан для продвижения продукции R-sleek на англоязычный рынок.

Недосказанность как способ вызвать дополнительный интерес

Просматриваем посадочную страницу у Вас должно возникнуть ощущение что мне что-то не рассказали. Это ощущение должно заставить вас оставить заявку чтобы узнать больше информации о предлагаемом продукте. Текст сайта легко намекают, что данная продукция вам жизненно необходимо. Особенно тем женщинам, которые относятся к сверх современным и сильным. Такие бизнес-леди, которые расписывают свой день до минуты и у них совсем мало времени на то чтобы заняться собой, но тем не менее они бы хотели как-то расслабиться в течение рабочего дня. На деле продукция R sleek не что иное как оборудование для салонов красоты, которая позволяет выполнять аппаратный массаж.

 

 

Анимация вместо прелоадера

Как только пользователь попадает на сайт его встречает анимация, которая заставляет пользователя на несколько секунд внимательно смотреть первую страницу и не пролистывает дальше. Так как сервер на котором расположен сайт располагается в Беларуси вполне вероятно, что страница на другом краю света может дольше загружаться. Это анимация дает время для загрузки Java-скрипта. У пользователя не возникнет ощущения ожидания в случаях например с использованием “прелоадера”.

Эффект горизонтального скролла

На сайте был применён эффект горизонтального скролла, который выглядит современно и впечатляюще. Лёгкие параллакс эффекты заставляют пользователя обратить пристальное внимание на изображениях и не пропустить их из виду.

Это пример лендинга сделанного по экспресс-дизайну. Если вам понравилась данная работа и вы хотите что-то подобное Для своей компании оставляйте заявку любым удобным для вас способом.

0%

Начинаем работать!

Для того чтобы понять объем работ по Вашему проекту, ответьте на парочку вопросов. Если какие-то вопросы Вам будут сложны, то просто пропустите их.

Помните, что чем лучше сделано техническое задание, тем лучше результат исполнения.