Главная цель сайта, которая ставилось перед разработкой - помочь посетителю найти ближайший салон красоты с косметологической новинкой. Показать результативность методики и убедить потребителя сделать правильный выбор.
Главная страница встречает жизнеутверждающим слайдером и предложением посмотреть результаты “до и после”. Так как большая часть посетителей будут искать ближайший салон - кнопка с поиском салона выделяется отдельным элементом прямо под меню. При необходимости в этом месте могут появиться другие важные для всех посетителей кнопки.
Главная страница выполнена в виде длинной страницы, которая объясняет, что такое процедура и почему она подходит для решения той или иной проблемы.
Страница с результатами выполнена в виде небольшого портфолио с фильтрами, которые легко помогают переключаться на разные части тела, чтобы посмотреть результаты.
Весь сайт выполнен в фирменных цветах бренда. Визуал подбирался согласно требованиям целевой аудитории.
На сайте реализован тест, который должен увлекать посетителей. И выдать необходимый ответ, который хочет получить пользователь.
Карта салонов представляет собой метки городов, где уже используется оборудование. Также есть возможность посмотреть все салоны таблицей.
Страница города, в котором есть оборудование. Точки на карте - салоны красоты с оборудованием. Под картой все салоны списком.
Страница салона красоты. Кнопка “посмотреть контакты” отслеживается в Google Analytics, для отслеживания активности пользователей.