В первую очередь

маркетинг, а потом

дизайн.

Получите бесплатную консультацию эксперта по интернет-маркетингу до того, как совершите одну из типичных ошибок в интернет-рекламе

Задать вопрос

Вместе с первыми текстовыми сайтами зарождался web-дизайн. Со временем он трансформировался в целую индустрию со своими трендами и законами. Благодаря тому, что мощности различных браузеров растут с каждым годом, а смартфоны все больше и больше увеличивают свою долю потребляемого интернет трафика дизайн сайта необходимо разрабатывать с учетом «мобильных» потребителей. Сейчас браузеры на умных гаджетах уже ничем не уступают своим аналогам для персональных компьютеров с единственной поправкой на то, что экран смартфона гораздо меньше любого стационарного ПК. Web-дизайн должен быть исключительно адаптивным, если вы не хотите терять львиную долю потенциальных клиентов.

Дизайн — неотъемлемая часть фирменного стиля и имиджа компании. От дизайна зависит общее восприятие компании в целом в глазах потенциальных потребителей. В хорошей верстке должен быть соблюден баланс между удобством навигации и красотой. Особенно этот баланс важен для крупных сайтов, с большим количеством информации. При разработке фирменного стиля необходимо учитывать цвета компании и их психологическое восприятие. Например, красный цвет достаточно агрессивный и к его использованию стоит подходить с осторожностью, важно не переборщить и не вызвать отторжение. Другой пример, компания, которая занимается ритуальными услугами — их фирменный стиль не может быть выполнен в ярких и жизнерадостных тонах.

Хороший веб-дизайн всегда позитивно воспринимается потенциальным потребителем, поэтому не стоит пренебрегать этим. Использование анимации рекомендуется в минимальном количестве, чтобы не отвлекать посетителя от основной задачи ресурса. Всплывающие окна, которые в 15-16 году вернулись в тренды часто могут напрягать посетителя и заставить закрыть сайт в поисках подобной информации с более лояльным отношением. Хороший веб-дизайн - баланс между настойчивостью продавца и собственным осознанным выбором потребителя. Относитесь к дизайну как к мощному инструменту конверсии, а не “что б было красиво”.

45

Среднее количество дней, после которых новый сайт полностью возвращает вложенные в него средства

4937
$

Эффективно потрачены на контекстную рекламу в Google Adwords всеми нашими клиентами, рекламыне кампании которых мы ведем за июнь 2018г.

4

Среднее количество каналов трафика, которые заказывают у нас наши клиенты.

1800

Кружек кофе выпито во время разработки проектов разной сложности

173

Какая-то цифра для привлечения вашего внимания. Кстати, согласно научным данным - Вы все равно запомните только три факта, которые больше всего вас заинтересовали на этой странице или тот, что обведен в квадрат. И скорее всего эта цифра будет проигнорирована большинством посетителей из-за большого количества текста под ней.

Иногда смотришь на потуги дизайнеров и удивляешься. Они все такие летающие в облаках. Вообще не приземленные люди. Ходят куда-то, думают чего-то, вверх смотрят с умным видом, а потом выдают "нечто". Это нечто называют "шедевром", который создан их творческим гением. На деле это "нечто" - обычный дурно пахнущий кусок отходов жизнедеятельности. И если этот кусок не решает ни одной маркетинговой задачи, то какой вообще смысл было изрыгать это "нечто" в этот мир? Лично Я против такого "дизайна". Дизайн должен работать, а уже потом удовлетворять некие там творческие потуги.

Александр Налетко - основатель творческой мастерской
от
39
,20

BYN/час*

*Цена указана со скидкой 20% и действительна при заказе от 100 часов разработки.

P.S.: 90% заказчиков поработав с нами однажды, остаются навсегда.

Творческая мастерская Александра Налетко. 2012-2018

При копировании материалов с сайта - ссылка на источник обязательна