Часто так бывает, что вы загорелись идеей своего бизнеса и хотите реализовать весь свой потенциал, но вы ограничены в денежных средствах. Стартового капитала как всегда не хватает, но вас это мало останавливает. И в этом видео автор четко дает ответ на вопрос стоит ли делать собственный сайт для компании на старте своего дела. Конечно веб-сайт, а уж тем более хороший веб-сайт потребует значительных вложений в проект, что для многих стартаперов критично, а делать “абы какой” в современном интернете уже не прокатит. Итак, если вы работаете в B2C сегменте, то начните продвигать свой продукт через социальные сети и когда наберете “жирок” в виде постоянных клиентов, тогда и закажете сайт для своей компании. И начнете подтягивать клиентов из поисковых систем.
Для B2C предпринимателей в первую очередь стоит вложиться в социальные сети, так как при правильной настройке таргетинга - вы попадаете со 100% вероятностью в целевую аудиторию, при этом не тратите больших бюджетов на разработку проекта.
Современный сайт - не просто страница в интернете - это постоянный труд, который необходимо делать для того, чтобы сайт был на “плаву” и приносил деньги. И вам нужно определиться тратить на это деньги или время.
В большинстве случаев для В2В предпринимателей лучше всего начать продвижение в интернете с разработки Web-сайта. Впоследствии вы всегда успеете подключить другие каналы продвижения (ремаркетинг по социальным сетям и т.д.).
В любом случае стоит или нет делать сайт на старте своего дела - решать непосредственно предпринимателям. Да прибудет с вами сила и хороших вам сайтов!