Как за 3 недели собрать семинар более 60 человек. КЕЙС

Project manager
Александр Налетко

Очень крутой инструмент продвижения товаров или услуг в B2B-сегменте - событийный маркетинг. С помощью мероприятий можно максимально точно донести информацию конечному потребителю или лицу принимающему решение в компании. Один из таких примеров следующий проект.

Перед нами стояла задача собрать как можно больше руководителей салонов красоты на мероприятие, где читал лекцию по маркетингу - Александр Белогороков, основатель BELOGOROKOV BUSINESS SCHOOL. Сам Александр является серийным предпринимателем с огромным опытом различных выступлений на семинарах и бизнес-конференциях.

Результат.

За две недели работы с помощью различных инструментов интернет-маркетинга и посадочной страницы удалось получить более 100 заявок. Общее число людей принявших участие в семинаре - более 60. Подробнее о том, как это было достигнуто посмотрите в видео.

 
0%

Начинаем работать!

Для того чтобы понять объем работ по Вашему проекту, ответьте на парочку вопросов. Если какие-то вопросы Вам будут сложны, то просто пропустите их.

Помните, что чем лучше сделано техническое задание, тем лучше результат исполнения.