Оставить заявку

Фундаментальность в работе - главный козырь в рукаве

На днях ко мне обратился один заказчик со странным вопросом: “Александр, а Вы еще занимаетесь разработкой сайтов?”. Естественно, что я не мог не съязвить и спросил у него: “Скажите, а вы еще занимаетесь рыбалкой?” Я знал, что он заядлый Рыбак и что обожает проводить время на водоемах с удочкой или на моторной лодке. Он сразу не понял к чему мой вопрос, но я плавно подвел к заключению: “Скажите, какие обстоятельства могли бы вас заставить бросить любимое дело, которое искренне любишь? Это должны быть очень жесткие обстоятельства. Поэтому разработкой сайтов я занимался, занимаюсь, буду заниматься. Даже если в будущем это перестанет приносить основной доход или, например, вообще перестанет приносить доход. Веб-дизайн останется для меня как минимум хобби, которым будет просто приятно заниматься”. Такой ответ полностью снял все вопросы заказчика.

Вообще очень круто найти любимое дело и посвящать ему максимум своего времени. Я долго его искал и долго не понимал, что мне больше нравится, в чём хочу развиваться. У меня всегда было хобби, что-то рисовать, что-то выдумывать, проявлять креативность. Это долгое время не приносило никаких денег, а только удовольствие. Поэтому часть моей жизни было отдано нелюбимой работе. Каждый раз, когда я просыпался и не хотел вставать, говорил себе, что это временные трудности, что скоро найду то из-за чего буду просыпаться с удовольствием. Сейчас я полон энергии и очень рад своей работе. Каждый день мне приносит новые знания, новое развитие. Это одна из тех причин, из-за которых хочется развиваться еще сильнее и сильнее.

Любимое дело и фундаментальный подход в работе

Конечно, если сравнивать доходы до того как я полностью ушел в интернет-маркетинг, то они существенно упали. Раньше у меня были свои проекты, можно сказать, какой-то бизнес. Соотношение затраченного времени к количеству заработанных денег было намного лучше. Но вот душа и моральное состояние были намного хуже. Я никому не советую повторять мой путь, который прошел от полного новичка в интернет-маркетинге до текущего момента. Сейчас я действительно могу сказать о себе, что являюсь экспертом в большей части аспектов связанных с интернет- маркетингом. Как минимум в моём опыте есть практически весь современный арсенал инструментов по привлечению трафика. Безусловно, некоторые инструменты знаю плохо, но, тем не менее, с ними работал или, по крайней мере, консультировался и знаю профессионалов по работе с ними. Вообще, невозможно знать всё в интернет-маркетинге. Поэтому на крупных проектах часто встречается большая команда с экспертностью в разных системах.

 

Последние годы я сконцентрировался непосредственно на веб-дизайне и разработке сайтов. Люблю фундаментальный подход, поэтому выбирая путь в какую сторону развиваться, особенно это касается разработки сайтов, выбрал CMS Drupal. Потому что именно этот движок является номер один среди профессиональных разработчиков на планете. Конечно, есть более простые и дешевые решения для конечного потребителя и вполне возможно, что Drupal для вас будет слишком тяжеловесным или неповоротливым. Но если рассматривать ваш бизнес в долгосрочную перспективу, то CMS Drupal позволяет без каких-либо “танцев с бубном” и преград создавать всё что угодно. Любой, абсолютно любой функционал можно создать с помощью этого фреймворка, не побоюсь этого слова, Drupal это уже не просто система управления сайтом - это полноценный фреймворк, на котором можно создавать проекты любой сложности. Мои заказчики растут вместе со мной, а я продолжаю совершенствоваться вместе с ним. Интернет-маркетинг развивается очень быстро, и уследить за всеми трендами достаточно сложно. Но если вы выбираете фундаментальность, то какие бы потрясения не происходили - с сильным фундаментом всегда сможете пережить любой кризис, либо адаптироваться под новые реалии рынка.

 

В качестве фундамента для веб-дизайна я использую огромный опыт в аналитике сайтов. Анализ поведения пользователя помогает понять, какие решения работают на сайте, а какие нет. Правильно спроектированная посадочная страница увеличивает вероятность конверсии, а значит, снижает стоимость привлечения заявки. В итоге сайт приносит больше денег заказчику, а мне в карму его лояльность и долгосрочное сотрудничество. Вдохновение и новые фишки беру в основном с западных сайтов. В отличии от стран бывшего советского союза там капитализм существует давно и маркетинг развит максимально. Так как продают в США или Европе - нигде не продают. Коммерческие американские сайты - кладезь крутой информации, если уметь ее считывать и правильно адаптировать под русскоговорящих людей. Можно бесконечно проводить АБ-тестирование и улучшать красоту сайта, а можно просто внедрить лид-магнит, который увеличит конверсию в разы. Такой вот дизайн, такой вот маркетинг. Не всегда красивая обертка продает лучше понятной. В реальности все с точностью да наоборот: непривлекательный, но понятный сайт может попасть в ЦА, а красивый с мелкими анимированными деталями - оттолкнуть. Если, Вам нужен сайт или правильная стратегия по привлечению трафика из сети интернет - буду рад видеть в рядах своих заказчиков.

 

Подпишись!

На авторский блог Александра Налетко про интернет-маркетинг, веб-дизайн и разработку чтобы не пропустить новые занимательные статьи! Оставь e-mail или добавься в группу Вконтакте

P.S.: Мне так лень делать E-mail рассылки... Будь уверен, что не получишь больше одного письма в неделю.

Закрыть

Подписаться на новости: