Оставить заявку

Что нужно знать про цену разработки сайта

На днях смотрел отчет в Google Search Console и удивился, что очень много пользователей ищут: “разработка сайта цена”.  Действительно ли так важна цена на разработку сайта? Просто, сам по себе сайт не работает и не приносит никаких заказов или конверсии. Без трафика сайт - это ваш мертвый груз. Так какой смысл экономить на разработке сайта, если вы действительно пришли с серьезными намерениями в сеть Интернет? Не лучше ли сразу заказать разработку качественного сайта с перспективой будущего апгрейда и показать всем на рынке, что вы серьезный игрок? В реальности стоимость самого сайта ничтожна, мала по сравнению с тем количеством денег, которое нужно потратить на привлечение трафика. Чтобы у вас были какие-то заказы с новым сайтом нужны посетители на нем, а если их нет, то не вообще не предвидится в принципе никаких возвратов инвестиций. По сути, сайт - всего лишь маркетинговый инструмент, который необходим каждой компании, но почему-то на рынке сложилась такая ситуация, что все хотят сэкономить на инструменте. Скажите, вы, когда вызываете сантехника или врача, хотите, чтобы он работал у вас дома с плохим инструментом или лечил вас просроченным лекарством? Вы же понимаете, что сэкономив сегодня на прокладке в смесителе или на медицинском обследовании, завтра вы проиграете. Так какой смысл вообще экономить на разработке сайта? Пора уже смириться, что не бывает дешево быстро и качественно - это Утопия!

Почему обесценивается создание сайтов?

Сегодня как никогда разработка сайта обесценена из-за плохих исполнителей, которые пришли на рынок благодаря различным курсам “Как научиться делать сайты за 2 дня”. Вам самим не смешно? Почему некоторые разработчики учатся делать сайты полжизни, а кто-то готов научить их тому же за 2 дня? Вот и рождаются "горе выпускники" "горе специалистов". Или студенты, насмотревшись разной информации о создании сайтов, приходят на рынок и опускают цены ниже плинтуса. А им всего лишь хочется кушать и чуть-чуть лишних денег на карманные расходы. В итоге такие сайты сделаны с точки зрения решения маркетинговых задач ужасно  и абсолютно не работают. Сколько на них трафик не запускай - никакой обратной связи не приходит. Естественно, что в конечном итоге заказчики недовольны и считают, что зря потратили деньги. По сути, сайт без трафика - не работает.

И сколько бы ни стоила разработка сайта - это всё равно намного дешевле, чем ваши последующие затраты на привлечение потенциальных потребителей на вашу страницу в интернете. Так какой смысл со старта экономить на разработке качественного сайта, если вам его придётся переделывать в ближайшем будущем?

Недавно во время телефонного разговора с одним из заказчиков меня рассмешила следующая фраза: “Я думал, что в цену разработки сайта под ключ входят клиенты и постоянные заявки с него”. Так как я человек спокойный, то ответил абсолютно спокойно, что готов рассчитать конечную стоимость разработки “под ключ” вместе с привлечением трафика. Но это будут ежемесячные траты и мне важно понимать, какой бюджет есть у заказчика, на что тот ответил: “Я не хочу тратить ежемесячно, а хочу заплатить один раз и получать заявки несколько лет”.

После чего мне пришлось открыть для него в шкаф и показать дорогу в Нарнию, вероятно, там он сможет найти себе разработчика.

И тут медленно Мы подходим к вопросу, который летает часто в головах молодых предпринимателей:

Что делать если денег на разработку сайта нет или совсем нет?

Крепитесь друзья, запасайтесь терпением. Развивайтесь, прокачивайте свои навыки, копите деньги. А если серьёзно? Пересмотрите свою модель бизнеса. Нет маркетингового бюджета - нет бизнеса! Нет бизнеса - не нужен сайт. Воспользуйтесь другими дешевыми или вовсе бесплатными инструментами интернет-маркетинга, пока не построите свое понимание в голове, что маркетинговый бюджет - важнейшее составляющее бизнеса.

Есть ещё вариант научиться делать сайты самому. По спотыкаться, попадать в грязь лицом, потратить кучу времени на изучение матчасти. Можно попробовать различные конструкторы,  помучиться с ними. даже если вы их выберите всегда помните, что переделать какой-то сайт на левом конструкторе гораздо дороже, чем доработать сайт на профессиональном движке.

На что обратить внимание при выборе подрядчика по разработке сайта?

В первую очередь обратите внимание на свои перспективы. Вы должны четко понимать, что профессиональное решение имеет больше перспектив, чем сайт сделанный кустарным способом или вообще самописный. Ещё советую избегать студий, которые предлагают свои собственные системы управления сайтом так как это изначально попытка вас вовлечь в долгосрочное абонентские отношения. Конечно, каждый разработчик хочет чтобы вы к нему обращались еще и еще раз и я не исключение. Но если вдруг мы не сошлись характером или появились другие причины не работать друг с другом у вас всегда будет возможность обратиться к другим профессионалам, которая работают с профессиональными CMS. В своей работе я использую CMS Drupal -  это самая распространенная и популярная система управления сайтом среди профессионалов на планете и третья по популярности среди всех CMS. Поэтому если вы хотите стать в один ряд с такими крупными компаниями как Tesla, NASA, SpaceX, Nokia, AMD, Panasonic и многие многие другие, то добро пожаловать в место, где создаются сайты. Чтобы заказать разработку сайта или узнать цену - просто оставьте заявку любым удобным способом на этом сайте.

 

Подпишись!

На авторский блог Александра Налетко про интернет-маркетинг, веб-дизайн и разработку чтобы не пропустить новые занимательные статьи! Оставь e-mail или добавься в группу Вконтакте

P.S.: Мне так лень делать E-mail рассылки... Будь уверен, что не получишь больше одного письма в неделю.

Закрыть

Подписаться на новости: